Thursday, September 29, 2011

Новости индустрии: Enterprise Architect 9.1

Пока я вспоминаю RE2011 (об этом я еще напишу), болею и пытаюсь работать, в мире происходят всякие интересные вещи!
Например, вышел уже EA 9.1 - описание изменений.
А еще дочерняя фирма Sparx выпустила адд-он к EA для Scrum. Будем ждать рецензий поставивших. О, если кто-либо в Москве заинтересован и хочет поставить, с удовольствием встречусь посмотреть на это чудо (в Scrum я не сильна, но возможности EA вполне понимаю, чем смогу - помогу).
Также на сайте производителя появились не только документы, но и видеоматериалы!
Кроме это, есть канал SparxSystems на YouTube. Особенно заинтересовал ролик про новый функционал EA, а именно про работу с задачами, обсуждениями, почтой - похоже, ребята пытаются свести все рабочее место архитектора/аналитика к EA.
Живет потихоньку группа любителей EA в LinkedIn (исключительно ради этой группы я зарегистрировалась в LinkedIn). Последние дискуссии: существует ли EA для IPad, как можно импортировать в EA BPMN-модель из ARIS и есть ли жизнь на Марсе, ой нет, есть ли Web интерфейс для EA. (тот, кто научит меня делать зачеркнутые надписи на блогах, получит приз!)

1 comment:

Эдуард Галиаскаров said...

Ира, там в wysiwyg редакторе есть зачеркнутые буковки abc. Имхо, должно работать.

http://insectfinder.blogspot.com/2011/10/blog-post.html